суббота, 15 января 2011 г.

Бельгийское пиво не выходит из моды




Как сообщает WheatBeer.ru, международный концерн Anheuser-Busch InBev, базирующийся в небольшом бельгийском городке Лёвен и являющийся крупнейшим игроком на рынке пивоварения, в 2009 году отметил существенное снижение спроса на свою продукцию. В Европе его продажи упали на 4.9%, а в Северной Америке на 2%. Напомним, что среди брендов, которые производятся AB InBev присутствуют очень узнаваемые, такие как Stella Artois, Budweiser, Busch, Brahma, Beck's, Staropramen. Спада в продажах нет только у двух старинных и вполне традиционных бельгийских марок, выпускаемых AB InBev, -- Leffe и Hoegaarden. Оба этих бренда стабильно занимают места в первой тройке предпочтений самих бельгийцев и экспортируются в более, чем 60 стран мира.
Одновременно с этим аналитики констатировали увеличение производства и расширение экспорта в большинстве бельгийских пивоваренных фирм, которые иначе как семейными назвать нельзя. Производимые ими сорта пива не отнесешь к всемирно известным, но в то же время их отличное качество, превосходный, не испорченный массовым производством вкус и следование вековым традициям бельгийского пивоварения, завоевывают все большое количество поклонников по всему миру.
Доля состоятельных европейцев и американцев, которые предпочитают «открывать» новые пивные сорта и бренды, неуклонно растет. Изящная бутылка выдержанного Geuze от какой-нибудь Brouwerij Girardin, способна произвести фурор на дружеской вечеринке. Как своим внешним видом, так и содержанием.
В этом смысле, как отмечает Тим Вебб, автор «Путеводителя по миру хорошего бельгийского пива», сегодня словосочетание «бельгийское пиво» означает приблизительно тоже, что в послевоенную эру «французское вино».


Источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий