воскресенье, 9 января 2011 г.

Пивной шампунь

Пиво полезно для здоровья. Об этом в Европе давно всем известно и никого убеждать в этом не требуется. Причем пиво полезно не только для внутреннего, но и для наружного применения. Девушки там хорошо знают, что пиво отлично укрепляет волосы и придает им натуральный блеск. Пиво содержит витамины группы В, полезные для организма, а также хмелевые смолы и кислоты, оказывающее обеззараживающее и противовоспалительное действие на кожу. Поэтому  европейцы регулярно моют волосы пивом. Или специальными концентрированными пивными шампунями, чтобы не тратить на это любимый напиток.


Я привез из последней поездки в Германию шампунь голландской косметической фирмы Guhl. Купил в обычном магазине типа аптеки на углу. Шампунь не самый дешевый: бутылочка 200 мл обошлась мне в 3,45 евро (хотя в интернете я вижу, как тот же шампунь предлагают по цене от 2,99 до 7,99 евро). Применяю я этот концентрированный шампунь раз в неделю и чувствую себя замечательно. Мои редкие и довольно седые волосы тоже чувствуют себя неплохо. Я уж не говорю о том, что этот шампунь просто очень приятен своим запахом и плотной, как у мёда, консистенцией.

Судя по тому, что я вижу в интернете, этот шампунь в Россию не поставляют. И напрасно. Может быть эта информация подтолкнет какого-то отечественного изготовителя начать выпуск подобного шампуня? Вон, даже в Японии выпускают подобный пивной шампунь.

По этой ссылке можно посмотреть анализ состава ингредиентов Guhl Bier Shampoo. Я не специалист-косметолог, поэтому не могу судить о том, насколько полезны вещества, перечисленные в приводимом анализе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий