четверг, 25 декабря 2014 г.

5 день 6 этапа викторины Пивной Сомелье

Сегодня я получил 42 балла. Значит, мне как и всякому человеку, свойственно ошибаться.
Если хотите поучаствовать в последней игре викторины и испытать свои знания, загляните. 
http://beer-sommelier.ru/?referer=96

Мой ответ: углекислый газ

Мой ответ: ярким хмелевым ароматом и высокой горечью

Мой ответ: хрустальным


Мой ответ: пивовары и элевары состояли в одной гильдии.
Очевидно моя ошибка в этом ответе. Brewers Guild of London была учреждена в 1342году, а хмель в Англии начали применять примерно с 1400 года, завозя его из Нидерландов.  Ну вот как правильно ответить на столь некорретно поставленный вопрос?

Мой ответ: более 40

Согласно правилам, сегодня викторина Пивной Сомелье завершена. Однако остается не вполне ясно, действительно ли викторина закончилась или будет какое-то продолжение, чтобы компенсировать "технический сбой" прошлой пятницы? Об этом организаторы упоминали в переписке с Борисом Чертенковым, который занял в викторине третье место по количеству правильных ответов, хотя официально об этом не сообщалось.

Поэтому мне остается поблагодарить все моих соучастников по викторине и откланяться. Поздравляю всех с наступающим Новым годом!

1 комментарий:

  1. Викторина закончена, но правила почему-то не выполняются.

    .
    7. Имя Победителей будет опубликовано до 24 ч. 00 минут (время московское) 29 декабря 2014 года на сайте www.beer-sommelier.ru
    7.1. 30 декабря 2014 г. на электронный адрес Победителей будет направлено письмо о выигрыше, на оставленный в контактной форме на www.beer-sommelier.ru

    Ничего этого пока не случилось.

    ОтветитьУдалить