воскресенье, 7 декабря 2014 г.

1 день 4 этапа викторины Пивной Сомелье




Начался четвертый этап викторины «Пивной Сомелье». Самое время подключиться к викторине всем тем, кто этого еще не сделал. Всего в викторине шесть этапов. Первые три этапа закончились. Но это не беда. Каждый новый этап приносит все больше очков, так как на каждом новом этапе увеличивается количество получаемых баллов. 

Почитайте правила викторины. Они мутноватые, ибо там написана вот такая ерунда:
«В каждом последующем туре количество баллов за ответы умножается на 2.»

Всяких небрежностей и нелепостей в викторине хватает. Но я не хочу сейчас обсуждать их. Обращаю ваше внимание на то, что в каждом этапе количество баллов за ответы действительно умножается на номер этого этапа. Поэтому в четвертом этапе очки умножаются на 4, в пятом — на пять, и в шестом — на шесть. А это означает, что за очки, полученные в трех последних этапах можно получить в 2,5 раза очков больше, чем за три первых этапа.

Приглашаю поучаствовать в викторине. Я только что ответил на вопросы 1 дня четвертого этапа викторины. Получил 32 балла. Это означает, что я недополучил 8 баллов. Скорее всего я неправильно ответил на один из каверзных вопросов. Ниже показываю все вопросы и правильные ответы.

 Мой ответ: безопасна.


  

Мой ответ: ферменты.


Мой ответ: солода


Мой ответ: немецкого. Видимо, это неправильный ответ, так как я недополучил 8 баллов.



 Мой ответ: арктические эли.

Правильные ответы будут опубликованы в викторине завтра.

Примите участие в викторине и выиграйте приз! Действовать надо быстро, чтобы не опоздать. Следующий день этапа начинается в полночь по московскому времени.



Комментариев нет:

Отправить комментарий