среда, 10 декабря 2014 г.

3 день 4 этапа викторины Пивной Сомелье

Вчерашний, второй день четвертого этапа принес мне 36 очков из 36 возможных. Видимо, я не справился с задачей подсчета очков. Похоже, сегодня повторяется та же самая история: у меня опять 36 баллов. Вот мои варианты ответов. Пользуйтесь на здоровье.




Мой ответ: в полной темноте

Мой ответ: все ответы верны


Мой ответ: скифов


Мой ответ: Якобсен


Мой ответ: 1


Мне кажется, истинность ответов на вопросы довольно субъективна. И вопросы все меньше относятся к пиву, но все больше проверяют осведомленность о маркетинговой активности Балтики. Для меня самыми трудными были первый и третий вопросы, а пятый вопрос содержал явный подвох. И опять же самореклама Балтики так и прет.

2 комментария:

  1. Простите за излишнее любопытство, какие именно вопросы и ответы вам кажутся субъективными?
    А про маркетинговые вопросы: призы же кто-то дает, отсюда и упоминание компании. В рекламе нет ничего плохого, особенно с такой подачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про вопросы, вызывающие недоумение, я уже писал в предыдущих постах.

      Викторину "Пивной Сомелье" проводит крупнейшая в России пивоваренная компания "Балтика". Вся эта викторина является ее рекламой.

      Удалить