четверг, 11 декабря 2014 г.

4 день 4 этапа викторины Пивной Сомелье


Это вопросы и мои ответы четвертого дня четвертого этапа викторины. Где-то я ошибся и вместо 96 получил только 84 балла. Подозреваю, что я не угадал в пятом вопросе сорт "популярного" хмеля Германии. Коварство вопроса именно в этом слове. Что значит популярный? Который нравится крафтовым пивоварам? Или тот, который производят в наибольших объемах? Если имеется в виду второе, то мой ответ верный. В Германии варят ничтожное количество крафтовых сортов пива, поэтому наиболее востребованы местные сотра хмеля Теттнангер и Халлертауэр.

Правильные ответы опубликуют завтра на сайте викторины. Можете и вы сыграть. И поделиться своими результатами.
http://beer-sommelier.ru/?referer=96



Мой ответ:В

Мой ответ: Зеленым.

Мой ответ: Тетра-изомеры альфа-кислот

Мой ответ: С заметной кислинкой.

 Мой ответ: Tettnanger, Hallertauer (замечание устроителям: в слове Tettnanger двойное t).



Мой ответ: Применение дрожжей-бретаномицетов (замечание устроителям: слов "бретаномицеты" пишется и одним Т).

Примите участие в викторине и испытайте себя. Следующий день этапа начинается в полночь по московскому времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий