среда, 24 декабря 2014 г.

4 день 6 этапа викторины Пивной Сомелье

Ответил на все вопросы правильно и получил все 54 балла. Однако загадкой для меня остается вчерашний спецвопрос. Я проконсультировался с людьми и выяснил, что мой ответ был единственно верным. Но обещанные 90 баллов я за свой ответ не получил.

Ай да викторина! Если бы я не относился к ней как к развлечению, то уже привлек бы организаторов к ответу за мошенничество и обман.

Если хотите, вы тоже можете поучаствовать в викторине и испытать свои знания. 
http://beer-sommelier.ru/?referer=96


Мой ответ: Бамберге

Мой ответ: в 19 веке

Мой ответ: Klosterbrauerei Neuzelle

Мой ответ: сорго

Мой ответ: Smooth Cone


Ну что ж, завтра вроде бы должен быть последний день викторины. Благодарю всех, кто участвовал в викторине по моей ссылке и увеличивал количество моих баллов. Надеюсь, вас тоже немного развлекла эта викторина Пивного Сомелье. До завтра!






Комментариев нет:

Отправить комментарий