вторник, 23 декабря 2014 г.

3 день 6 этапа викторины Пивной Сомелье

 
Сегодня я собрал все 54 балла, правильно ответив на все вопросы. Кроме спецвопроса, за который можно было получить дополнительно 90 баллов.

Если хотите, вы тоже можете заглянуть в викторину и испытать свои знания. 
http://beer-sommelier.ru/?referer=96

Мой ответ: 40-50 ккал

Мой ответ: вьющееся растение


Мой ответ: на горящем подносе


Мой ответ: крепкое (сорта Wit?) пиво с альпийскими травами
(Мне особенно приятно вспомнить Максима Шакирова: в 2003 он работал корреспондентом в нашей маленькой редакции журнала "Фотодело", где я был главным редактором, и уже тогда он готовил проект рекламного восхождения на все известные вершины мира -- это была его мечта, которую он последовательно осуществляет уже более десяти лет.)


Мой ответ: Орегон


Но, увы, почему-то я неправильно ответил на дополнительный спецвопрос.

Мой ответ: из Тибета.

Признаюсь, ответа я не знал, но обнаружил подсказку здесь: http://pivoperm.ru/tablicy/79-tablica-hmel.html
Получается, что это неверный ответ, раз я не получил свои 90 баллов. А какие еще могут быть варианты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий