четверг, 18 декабря 2014 г.

5 день 5 этапа викторины Пивной Сомелье


 
Ну вот, сегодня для меня закончился последний день пятого этапа. Увы, где-то я лопухнулся и ответил неправильно, так как 10 баллов не добрал до максимума. Скорее всего, я неверно ответил на третий вопрос. Так что, если вы участвуете в викторине, можете сверять свои ответы с моими, но учитывайте мою ошибку.

Поделитесь своим мнением, где моя ошибка. Вы тоже можете сегодня заглянуть в викторину и испытать свои знания, пока не поздно. А на следующей неделе будет последний шестой этап.
http://beer-sommelier.ru/?referer=96

Мой ответ: Человек вывел только чистые культуры дрожжей...

Мой ответ: Ароматом темных солодов


Мой ответ: 2008 года


Мой ответ: Сухое охмеление


 Мой ответ: Вареные овощи


Полагаю, моя ошибка в третьем вопросе, так как я плохо знаю хронологию публичных акций, по существу направленных на пиар компании "Балтика". Типа они за ответственное потребление пива, потому и варят его больше любой другой компании в России. Ну разве не лукавство?

Комментариев нет:

Отправить комментарий