понедельник, 22 декабря 2014 г.

2 день 6 этапа викторины Пивной Сомелье

Второй день шестого этапа завершился для меня с недобором 12 баллов -- я неправильно ответил на какой-то из вопросов и получил только 42 балла, а не максимальные 54.

Вы тоже можете заглянуть в викторину и испытать свои знания. 
http://beer-sommelier.ru/?referer=96

Мой ответ: все варианты верны

Мой ответ: Коллекция пивовара


Мой ответ: гроулер


Мой ответ: не используются дрожжи! (хотя подлость этого вопроса очевидна, так как организаторы подразумевают, будто используются специальные "дикие дрожжи" -- хотя какие они "дикие" после того, как стали специальными?)


Мой ответ: бельгийские эли

Мне очевидно, что ошибся я в четвертом вопросе. Я долго ломал голову, пытаясь угадать (да именно угадать!) какой ответ ожидают организаторы, так как напрашиваются два варианта. В производстве бельгийского пива ламбик никакие специальные дрожжи не используются. Именно поэтому его и называют пивом самопроизвольного брожения -- оно бродит медленно, так как сусло приобретает "дикие дрожжи", которые содержатся на стенках посуды, бочек и оборудования, а также в воздухе пивоварни. Никаких СПЕЦИАЛЬНЫХ "диких дрожжей" в производстве не используют. Если я не прав, пусть меня поправят знатоки.

Ну что же, практика показывает, что ошибок никогда не допускают только те, кто: 1) не участвует в викторине, 2) заранее знает, как следует, как по мнению организаторов следует отвечать на вопросы, не ломая голову над их каверзными вопросами. Как видите, я участвую в викторине и пользуюсь своей головой, а не подсказками. Поэтому всегда есть риск ошибиться, особенно, если вопрос умышленно сформулирован так, что понять его смысл можно и так, и иначе.

Не устаю удивляться тому, что есть люди, которые ВСЕГДА отвечают 100-процентно верно. Да, либо в России есть гении, либо, что более вероятно, тут что-то другое...



Комментариев нет:

Отправить комментарий