понедельник, 8 декабря 2014 г.

2 день 4 этапа викторины Пивной Сомелье



Итак, второй день четвертого этапа. Мне опять не удалось получить максимальное число в 40 призовых очков. Поэтому показываю свои ответыЮ а вы попробуйте угадать, где я ошибся. Можете использовать мои ответы, если считаете их верными, для своего участия в викторине. Присоединяйтесь к викторине. Заходите, регистрируйтесь и участвуйте.

http://beer-sommelier.ru/?referer=96

 

 Мой ответ: больше всего международных наград



  Мой ответ: Cronenbourg 1664 blanc



  Мой ответ: Гримберген



  Мой ответ: мягкая



 Мой ответ: более 40%




Как видите, я недополучил до максимума 4 балла. Но не знаю, какой из моих первых двух ответов неверный. Судя по количеству баллов, остальные ответы правильные.


Правильные ответы будут опубликованы в викторине завтра.

Примите участие в викторине и выиграйте приз! Действовать надо быстро, чтобы не опоздать. Следующий день этапа начинается в полночь по московскому времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий