Дмитрий Афонин, пивовар и руководитель группы исследовательского центра «Балтики» в Санкт-Петербурге провел в московском ресторане Scandinavia в рамках цикла лекций образовательного проекта "Пивной Сомелье" весьма любопытную презентацию новой творческой линейки авторского пива "Коллекция пивовара",
в которой пивоваренная компания «Балтика» намеревается открывать новые
горизонты, предлагая ценителям необычные стили пива, созданные ведущими
пивоварами компании для любителей янтарного напитка.
Лекция получилась на удивление содержательной и интересной, а Дмитрий Афонин, автор «Калифорнийского светлого», чей портрет представлен на контрэтикете этого пива, продемонстрировал поразительную эрудицию и компетентность в самых непростых вопросах пивоварения и дегустации.
( Свернуть )
Были представлены и обстоятельно продегустированы два новых бренда пива, которое уже поступило в продажу во московские магазины "Калифорнийское светлое", сваренное по рецептам калифорнийского сорта пива XIX века steam beer, и "Венское", довольно необычный и интересный лагер.
Оба пива оказались весьма интересными, особенно для собравшихся на лекция знатоков пива, пивоваров, будущих пивных сомелье и работников баров и ресторанов.
Оба новых бренда были хорошо приняты присутствующими на лекции, а автору пришлось не только оставлять автографы на этикетке, но и отвечать на многочисленные вопросы.
Александр Иджон, Михаил Бородко и Павел Егоров беседуют после лекции с Дмитрием Афониным.
Александр Иджон на своем популярном сайте "Пивная бутылка" написал об этой презентации.
Лекция получилась на удивление содержательной и интересной, а Дмитрий Афонин, автор «Калифорнийского светлого», чей портрет представлен на контрэтикете этого пива, продемонстрировал поразительную эрудицию и компетентность в самых непростых вопросах пивоварения и дегустации.
( Свернуть )
Были представлены и обстоятельно продегустированы два новых бренда пива, которое уже поступило в продажу во московские магазины "Калифорнийское светлое", сваренное по рецептам калифорнийского сорта пива XIX века steam beer, и "Венское", довольно необычный и интересный лагер.
Оба пива оказались весьма интересными, особенно для собравшихся на лекция знатоков пива, пивоваров, будущих пивных сомелье и работников баров и ресторанов.
Оба новых бренда были хорошо приняты присутствующими на лекции, а автору пришлось не только оставлять автографы на этикетке, но и отвечать на многочисленные вопросы.
Александр Иджон, Михаил Бородко и Павел Егоров беседуют после лекции с Дмитрием Афониным.
Александр Иджон на своем популярном сайте "Пивная бутылка" написал об этой презентации.
Неужели Вам правда эти марки понравились? Нисколько не сомневаюсь в компетентности Афонина, но вся эта затея - просто реклама. В бутылках - неврачный ширпортреб.
ОтветитьУдалить