воскресенье, 25 мая 2014 г.

Ayinger Kellerbier

Kellerbier
Стиль: Zwickel (Цвикельбир) / Kellerbier (Келлербир)
Крепость: 4,9 %об.
Начальная плотность сусла: 11,8%.
Brauerei Aying Franz Inselkammer KG, Айинг, Германия

Название этой марки и стиля — Kellerbier. Это довольно редкий баварский сорт светлого лагера низового брожения. Keller — погреб; то есть это погребное пиво, дозревающее в прохладе погреба. Келлербир является разновидностью сорта цвикельбир. Название стиля цвикельбир происходит от немецкого слова «цвикель» (Zwickel), что означает «кран для отбора проб», помещаемый на бочке или другой емкости, чтобы снимать небольшие пробы с напитка и узнавать, как протекает процесс ферментации. Такой кран или сифон у немецких пивоваров называется Zwickelhahn.

Важно отметить, что это светлое пиво обычно не фильтруется и не пастеризуется. Культура изготовления Kellerbier довольно древняя, уходящая корнями в средневековье, когда это пиво было лагером верхового или низового брожения. В сравнении с большинством современных фильтрованных лагеров, келлербир содержит намного больше оригинальных пивных дрожжей, натуральных белков и витаминов во взвешенном состоянии. В результате такое нефильтрованное пиво оказывается чуть мутноватым, что по-немецки обозначается термином naturtrüb. Наливают Kellerbier обычно либо из бочки (в пивных ресторанах и биргатенах), либо из бутылки.

Ayinger Kellerbier — светлый золотистый лагер с белой устойчивой шапкой пены. Для его производства применяют местные сорта ячменного солода и ароматный баварский хмель. Это превосходное, богатое витаминами и минеральными веществами пиво, отличается традиционным характером, вкусом и ароматом.  Можно утверждать, это настоящий ностальгический баварский специалитет. Хлебный аромат солода, полнота и богатство хмелевого аромата.

Главная особенность Ayinger Kellerbier — сбалансированность и гармония вкуса и аромата, трудно уловимая словами, но безошибочно ощущаемая с первого бокала. Без преувеличения — это превосходное баварское пиво, настоящий эталон качества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий