вторник, 28 февраля 2012 г.

Железная фрау Меркель под душем пива

Новый хит интернета – видео где Ангелу Меркель на глазах у всех облили пивом.

Инцидент произошел на прошлой неделе во время заседания Христианско-демократического союза Германии. Молодого официанта, обслуживающего столик госпожи канцлер, видимо, нечаянно толкнули, и он не удержал в руке поднос с бокалами пива. В итоге все шесть бокалов хмельного напитка (а не 5, как указано в клипе) опрокинулись на Меркель. Однако надо отдать ей должное. Не последовало ни скандала, ни выговора официанту. Канцлер лишь слегка вскрикнула от неожиданности. Но потом подняла бокал для тоста и через пару минут отправилась на сцену толкать речь! Вот это настоящая немецкая выдержка!


В интернете уже появились ехидные предположения, что тот официант, скорее всего, грек. Ангела Меркель и жесткая политика экономии, которую она пропагандирует, мягко говоря, не пользуются популярностью у греков. Но немецкая газета Bild разыскала того парня. 21-летний немец по имени Мартин согласился рассказать о случившемся. «Вообще-то пиво для нее должна была принести моя коллега. Но она так разволновалась, что попросила меня ее заменить», -- пояснил он. -- «Меня кто-то толкнул сзади, я пытался поймать бокалы, но было поздно. И я даже громко выругался. Но она повернулась и улыбнулась мне. А потом, все еще мокрая, пошла на сцену».

2 комментария: