Якобы о съемках этой рекламы был снят еще один ролик. Полагаю, что это был ловкий коммерческий ход, чтобы привлечь внимание к первому ролику. Так в фокусе внимания оказался другой шедевр этой же серии -- ролик The Date, но рекламное агентство Weiden+Kennedy умудрилось сделать его так, что он едва ли не превосходит главную историю.
Ролик оставляет ощущение, будто команда работала над ним в состоянии невероятного куража, когда все дается легко и просто. Сюжет состоит из миллиона деталей, ни одна из которых не выбивается из общей канвы. И объединяет всю эту феерию саундтрек -- песня Jaan Pehechan Ho из старого индийского фильма «Мистерия», триллера по роману Агаты Кристи. Создатели почерпнули немало вдохновения из сумасшедшего танца, которым начинается этот продукт Болливуда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий