четверг, 2 февраля 2012 г.

Несколько снимков на пивную тему


Михаил Бородко, активный член и один из организаторов "Первого пивного клуба", прислал мне несколько любопытных снимков.

Сам Михаил знаменит своей уникальной коллекцией пивной посуды. На эту тему он даже проводит небольшие семинары. Выбрать правильный бокал для каждого сорта пива -- это целая наука!


Михаил Бородко сфотографировал меня во время презентации моей последней пивной книги "Пиво. Путеводитель". Кстати, за моей спиной на стене реклама Radeberger -- любимого пива В.В. Путина.


А на этом снимке я оказался между двух Михаилов -- Михаила Бородко и Михаила Ершова, главного пивовара нового пивзавода Московской Пивоваренной Компании в Мытищах, автора самой успешной марки пива 2011 года в Москве -- "Жигули Барное". Желание я загадал только одно -- нам надо встречаться почаще!

Михаила Бородко можно найти на "Одноклассниках", где есть множество других фотографий, сделанных Михаилом в разных пивных местах -- от мюнхенского "Октоберфеста" до бельгийских пивоварен.
Немало интересного есть на пивном сайте Михаила Бородко: http://www.beer-boroda.ru/Novosty_na_mpk_s_ershovim_i_petrochenkovim.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий