суббота, 7 июля 2012 г.

M-FEST в Мытищах близ Москвы

Перед отлетом в Германию успел сегодня на пару часов заглянуть на пивной фестиваль M-FEST в Мытищах. Этот фестиваль проводит компания МПК -- Московская Пивоваренная Компания. Это, пожалуй, самое современной пивоваренное производство в России, а может быть и во всей Европе, в которое инвестировано не менее 200 млн. долларов. Я уже ранее рассказывал об этом предприятии в своих блогах. А сегодня лишь быстренько покажу несколько снимков с фестиваля.


О том, что фестиваль уже начался, я узнал у водителя автобуса, на котором добирался до МПК от метро Медведково. Он сказал, что весь день проезжает рядом с заводом в Мытищах и видит на территории множество веселого народу.



Да, шахматы, тут пожалуй, не в тему.








Для переноски стаканов с пивом применяются вот такие фирменные картриджи с брендом баварской компании Oettinger. Кстати, сегодня я с большим удовольствием отведал пшеничное Oettinger Weiss, обладающее приятным и впечатляющим ароматом и богатым вкусом с оттенками тропических фруктов. Увы, почему-то в магазинах в Москве этого пива мне давно не попадалось.


Это мы с главным пивоваром МПК Михаилом Ершовым. Несмотря на свой экстравагантный причесон, Миша настоящая пивоваренная звезда: это он сварил пиво "Жигули Барное" -- самое хитовое пиво в Москве. 80% производства МПК занимает именно эта марка пива. Кстати, марка "Жигули Барное" принадлежит сыну Иосифа Кобзона и пивбару "Жигули" на Новом Арбате. Именно это пиво в мае пили Путин и Медвелев, заглянув в бар "Жигули" (можете посмотреть видеоролик на сайте МПК). Но "Жигули Барное" не единственное достижение Михаила. До открытия в 2008 году МПК, Михаил десять лет работал пивоваром на заводе "Эфес" в Бирюлево.


Разумеется, мы пообщались и вместе попили пива вместе с известными пивными журналистами и блоггерами.


Симпатичных девчонок на фестивале было полно, а эти позируют и улыбаются по долгу службы.








Кругом гремела музыка, носились ароматы приготавливаемых колбасок и дым от мангалов с шашлыками.


Очереди за мохито почему-то не наблюдалось.


А это Александр Лифшиц, один из владельцев МПК и председатель совета директоров компании. Он остановил меня и пригласил к своему столу. Он признался, что частенько читает мои блоги. Александр угостил меня пивом новой марки, которое сварено небольшой экспериментальной партией. Через пару месяцев это новое пиво поступит в массовую продажу. Но секрета названия нового пива он не раскрыл.


Народу на пивном фестивале было не слишком много, свободные места за столиками найти было нетрудно. Но я не сказал бы, что посетителей было мало. Все-таки мы не в центре Москвы, а за МКАД.


Интересно, какая доля посетителей приехала сюда, в Подмосковье, благодаря рекламе в интернете? В последнюю неделю я каждый день видел рекламу M-FEST в Facebook. Сюда на своей машине добираться не очень удобно, так как водителю придется соблюдать сухой закон, что противоестественно для пивного праздника. Полагаю, что большинство приехавших ни в чем себе не отказывали и остались довольны пивным фестивалем.


Завтра пивной фестиваль продолжится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий