Год назад Союзом российских пивоваров был принят Кодекс коммерческих коммуникаций, который оказывает влияние на рекламу пива. СРП уже более трех лет реализует мероприятия, направленные на ограничение потребления пива несовершеннолетними. Здесь уместно вспомнить проект "Есть 18? Подтверди!", в рамках которого пивоваренная отрасль активно поддержала запрет продажи пива подрастающему поколению.
Пивоваренная отрасль создала прецедент ответственного отношения к проблеме роста потребления алкоголя среди молодежи. Это в первую очередь отказ от использования в рекламе жаргона, обращенного непосредственно к несовершеннолетней аудитории; отказ рекламировать пиво для аудитории, которая в большинстве своем состоит из лиц, не достигших "пивного возраста"; запрет на доступ к пиву несовершеннолетних на массовых мероприятиях, организуемых участниками Союза российских пивоваров.
Стоит особо отметить, что пивоваренные компании -- единственные среди производителей алкогольных напитков в России приняли Кодекс чести и Кодекс коммерческих коммуникаций. Производителям водки стоило бы повнимательней присмотреться к деятельности коллег по цеху.
Комментариев нет:
Отправить комментарий