Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Республике Татарстан возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя по признакам нарушения им пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе". Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации.
В отношении рекламодателя -- индивидуального предпринимателя Татарстанское УФАС России возбудило дело. Его рассмотрение назначено на 9 февраля. Основанием для возбуждения дела стало сообщение жителя Казани о том, что в журнале «Светский» (ноябрь, 2010) распространялась реклама пивного ресторана «Beer House», содержащая образы животных. Там были изображены раки и рыба.
Интересно, а как закон "О рекламе" относится к расчлененке? То есть, если нельзя изображать животных целиком, можно ли изображать их частями, в виде закуски к пиву? И вообще закон как-то невнятно трактует изображение животных в приготовленном виде, готовом для употребления в пищу. Ведь картинки вареных рыбы и раков -- это, грубо говоря, образы трупов рыбы и раков, а вовсе не живых животных.
В отношении рекламодателя -- индивидуального предпринимателя Татарстанское УФАС России возбудило дело. Его рассмотрение назначено на 9 февраля. Основанием для возбуждения дела стало сообщение жителя Казани о том, что в журнале «Светский» (ноябрь, 2010) распространялась реклама пивного ресторана «Beer House», содержащая образы животных. Там были изображены раки и рыба.
Интересно, а как закон "О рекламе" относится к расчлененке? То есть, если нельзя изображать животных целиком, можно ли изображать их частями, в виде закуски к пиву? И вообще закон как-то невнятно трактует изображение животных в приготовленном виде, готовом для употребления в пищу. Ведь картинки вареных рыбы и раков -- это, грубо говоря, образы трупов рыбы и раков, а вовсе не живых животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий