Тем не менее, несмотря на самый серьезный подход, автор написал книгу в довольно доступной для широкого читателя форме и богато иллюстрировал ее наглядными примерами изобразительной рекламы. Полагаю, такая книга должна быть понятна и интересна даже начинающим рекламистам, художникам и другим специалистам средств массовой коммуникации.
Более того, многие аспекты психологии восприятия и механизмов воздействия рекламы на поведение и мышление могут представлять интерес не только для перечисленных специалистов. Например, в книге рассматривается широкое применение эффективных сексуальных стимулов и женских образов в рекламе. Не случайно предисловие к этой книге Сергея Пронина написано признанным корифеем рекламной коммуникации д-ром маркетинговых коммуникаций Христо Кафтанджиевым, автором книг «Секс и насилие в рекламе», «Визуальная коммуникация», «Образы женщин в рекламе» и других известных произведений по семиотике и практике рекламы.
Замечательно, что книга Сергея Пронина издана в электронной форме и доступна в интернете в формате PDF (http://www.koob.ru/pronin_sergey/rekl_
Автор также известен творческой работой в студии ProDesign (http://www.prodesign.ru/) и своим совсем неравнодушным отношением к пиву. Его профессиональное рекламное и художественное творчество нередко распространяется на пивоваренную продукцию и высоко ценится знатоками.
Сергей Пронин. Рекламная иллюстрация. Креативное восприятие. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 96 с. — Формат PDF.
Комментариев нет:
Отправить комментарий