понедельник, 21 июля 2014 г.

Важная роль рекламы пива на чемпионате мира по футболу

Бразильский мундиаль ушел в историю. Теперь мы будем вместе ждать кубок мира на нашей территории. Эти четыре года только сначала покажутся длинными, но когда до старта останется всего один год, мы даже не заметим, как быстро пролетят эти годы, и сборная России откроет 21-й розыгрыш мирового первенства. В нашей стране.

1

Пиво связано с футболом не только в качестве популярнейшего освежающего напитка, любимого многими болельщиками. 19 национальных сборных из 32 на ЧМ-2014 в Бразилии имели среди спонсоров свои местные пивоваренные компании, с многими из которых нам предстоит познакомиться на ЧМ-2018.
Испания – Cruzcampo
Бельгия – Jupiler
Португалия – Sagres
Германия – Bitburger
Босния и Герцеговина – Sarajevsko
Великобритания – Carlsberg
Греция – Amstel
Голландия – Heineken
Хорватия – Ozujsko
Южная Корея – Hite
Япония – Kirin
США – Budweiser
Нигерия – Guinness
Аргентина – Quilmes
Гондурас – SalvaVida
Эквадор – Cervecería Nacional
Колумбия – Águila
ЧилиCristal
МексикаGrupo Modelo SAB

А популярная в Бразилии марка пива Skol, принадлежащая AB InBev, приготовила целую серию рекламных роликов «Добро пожаловать на нашу землю». Страна-хозяйка чемпионата деликатно перепевает гимны стран-участниц ЧМ-2014 и с некоторой долей юмора представляет эти страны зрителю.

Ниже я привожу только четыре видео, посвященные России, Великобритании, Франции и Италии. Остальные рекламные ролики можно найти на YouTube в плейлисте: http://youtu.be/CdU38LMfU5U?list=UUjW7h7bsu0agatkD_4SftIw









Согласно закону, только что принятому Госдумой, в России с 1 января 2015 года по 1 января 2019 года в связи с проведением ЧМ-2018 временно отменяется нынешний запрет на рекламу пива на телеканалах наземного вещания. Сделано это специально, чтобы Россия соответствовала требованиям ФИФА, которой принадлежат права на телевещание с ЧМ. Ведь значительную долю прибыли ФИФА приносит именно реклама пива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий