суббота, 11 декабря 2010 г.

Мое интервью

10 декабря у меня взял интервью Олег Паладьев. Мы неплохо поболтали, хотя раньше не были знакомы. Олег вычислил меня в Facebook и предложил познакомиться поближе. Мы беседовали в Евразийском открытом институте около часа, и из этой беседы получилось компактное интервью, в котором отражены самые интересные моменты нашего разговора.  


Беседа шла о моих книгах и о моей концепции эффективного изучения английского языка и об основанных на ней учебных словарях и пособиях по английскому языку. К сожалению, мой рассказ о  бестселлере 1990-х "MS-DOS -- не вопрос!" с комиксами Олега Тищенкова остался за кадром. О книгах, посвященных пиву я тоже рассказал совсем немного.


Здесь можно посмотреть интервью в высоком качестве [HQ], но если вы смотрите через модем, там же можно переключить в обычное качество с меньшим разрешениемhttp://www.facebook.com/reqs.php#!/video/video.php?v=116456298424856&oid=133317120058037

Комментариев нет:

Отправить комментарий