четверг, 30 января 2014 г.

Приглашаю на презентацию книги "Пиво"

Я уже сообщал о выходе в свет моей новой книги «Пиво». На мой взгляд, книга получилась очень неплохой и довольно насыщенной. Это третье издание книги, появившееся в результате более чем десятилетней работы над этим проектом. Теперь я рад сообщить, что с участием издательства BBPG и Московской Пивоваренной Компании в четверг 6 февраля в 18.00 состоится презентация этой книги.


Презентация будет проходить в зале приемов на пивзаводе Московской Пивоваренной Компании в Мытищах под Москвой. Во время презентации можно будет приобрести по весьма выгодной цене или выиграть в викторину экземпляр моей книги. Желающие могут получить автограф и задать мне свои вопросы.

1
Московская Пивоваренная Компания щедро угощает всех участников презентации пивом, а также предлагает желающим совершить экскурсию по своему производству. Надо отметить, что это одно из самых современных и технически совершенных пивоваренных предприятий Европы, поэтому пойти на такую экскурсию рекомендуется всем, кто там еще не бывал. Мне довелось впервые побывать на этом предприятии четыре года назад (мой репортаж), но с тех пор там многое изменилось в лучшую сторону.

Чтобы принять участие в этой презентации, необходимо зарегистрироваться на сайте Московской Пивоваренной Компании. Для удобства участников от станции метро «Медведково» и обратно будет организован трансфер. Автобус отправится в 17.30.

Регистрация:
http://www.mosbrew.ru/ru/the-news/577-2014-01-17-09-24-09.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий