воскресенье, 29 мая 2016 г.

Презентация пшеничного пива Erdinger


В пивбаре Beer Happens на Сретенке Московская Пивоваренная Компания провела презентацию баварского пшеничного пива Erdinger Weißbier, которое компания импортирует на российский рынок.

Мне впервые довелось побывать в этом баре. И хотя название заведения постоянно напоминало мне английскую идиому shit happens, все прошло благополучно. Оказывается, это довольно модное и дорогое место, где в ценнике стакан пива стоит не менее 300 руб.

Бочковое пиво Эрдингер -- классическое светлое пшеничное Erdinger Weißbier и чуть более темное Erdinger Urweiße -- оказалось именно таким, каким и должно быть: добротным и качественным. Только довольно необычное темное пшеничное Erdinger Pikantus dunkler Weizenbock, которое в конце вечера подали в бутылках, показалось мне слишком крепким, пряным и густым, с обилием сухофруктов и специй в сложном вкусе, но с довольно невыразительным ароматом. Такое пиво интересно попробовать, а регулярно пить его я бы не стал: оно на любителя, но не моё.

Фоторепортаж в фейсбуке

Репортаж Дмитрия Бердасова

Репортаж Александра Сураева

Комментариев нет:

Отправить комментарий