воскресенье, 29 мая 2016 г.

Первые 10 причин, почему пиво полезно для здоровья


Несмотря на непрерывные славословия о нашем замечательном образовании, мы живем в дремучей и невежественной стране, где врачи искренне убеждены, что пиво вредно для здоровья.
Сегодня у меня состоялась невольная дискуссия с врачами Эндокринологического научного центра Министерства здравоохранения на ул. Дмитрия Ульянова (https://www.endocrincentr.ru/).
Мне пытались внушить, что пиво вредно для моего здоровья, хотя никаких убедительных аргументов привести не смогли. Говорили что-то про алкоголь, который попадая в печень, выводит ее из строя. Больше ничего конкретного о вреде пива сказать не смогли. А на мои аргументированные возражения о разнообразной пользе пива уставились на меня, словно на пророка.
А ведь на Западе о пользе пива знает каждый обыватель. Вот посмотрите как симпатично солидная британская газета сообщает о полезных для здоровья свойствах пива. О том же регулярно пишут и другие зарубежные периодические издания. Но только не в России! У нас ведь есть свой национальный оздоровительный напиток -- водка. Поэтому о полезных для здоровья свойствах пива не подозревают даже врачи и диетологи.

The surprising health benefits of drinking beer

Комментариев нет:

Отправить комментарий