пятница, 12 апреля 2013 г.

Моя не читатель, моя писатель

Многие посетители этого блога считают, что главное мое занятие -- читать книжки и помещать здесь свои отзывы о прочитанном. Однако я не только читаю, но и кое-что пишу. Вчера посетил издательство BBPG и сдал рукопись нового, уже третьего издания книги "Пиво. Путеводитель". Вот лишь несколько фотографий за последний год, документально свидетельствующих, что я прилежно трудился над этой книгой, буквально не щадя живота своего.


Работаю над книгой в Кёльне.

Впервые эта моя книга вышла в 2003 году, а следующее издание -- через пять лет. И вот теперь, спустя еще пять лет, я переработал предыдущее издание и изрядно дополнил новыми сведениями. Получилась довольно обширная книга, над которой я работал почти год. Ее объем в сравнении с предыдущим изданием увеличен в полтора раза: более 1 миллиона 800 тысяч знаков, то есть 45 авторских листов.


Работаю над книгой в Ауэрбахе, под Дармштадтом, ресторан "Синяя обезьяна".

Это будет большая книга, размером с крупный том энциклопедии и весом пару килограммов. Там ведь кроме текста должно быть еще множество цветных иллюстраций. Надеюсь, идательство сможет выпустить книгу в сентябрьской книжной ярмарке на ВВЦ. Об этом я еще сообщу дополнительно.


Работаю над книгой в ресторане Центрального дома литератора в Москве.

Впрочем, моя работа еще не завершена, так как на стадии редактирования и верстки автор продолжает участвовать в работе редакции, общаться с редакторами, оформителями, дизайнерами. Книга будет дорогая, поэтому небрежность в оформлении недопустима. А распространять книгу через свои каналы будет крупнейшее издательство "Эксмо" -- оно соучаствует в этом проекте.


Работаю над книгой в Гейдельберге. Этот ресторанчик любил Гёте и многие другие знаменитости.

И все же я теперь наслаждаюсь обретенной свободой: сброшен немалый груз, занимавший голову целый год. Гора с плеч. В такой громадной книге очень сложно удерживать в памяти все детали, поэтому приходится многое планировать, делать записи, чистить, проверять, следить, чтобы не было явных ошибок, пробелов и повторов.


Работаю над книгой в МПК в Мытищах близ Москвы.

Вчера мы решили с главным редактором, что в книгу не будет вкючен один большой файл, содержащий линки на интернет-ресурсы по пивной тематике. Это такой длинный список ссылок на пивоваренные предприятия всего мира, пивные, магазины, организации, фестивали на более чем 40 страницах . Вставлять такое даже в разделе примечаний самым мелким шрифтом нецелесообразно. Пользоваться этими ссылками имеет смысл, только если можно просто кликнуть ссылку. А в книге такое невозможно. Вот и решили выкинуть этот раздел. Теперь я размышляю, что делать с этим файлом. Если есть идеи, поскажите.


Работаю над книгой в замке Вассербург в Баварии.

Кстати, издательство успешно распродало по 600 руб. (первоначальная цена 1500 руб.) остаки тиража книги "Пиво. Путеводитель". Я раньше уже писал о той распродаже и кто-то успел ею воспользоваться. Но теперь, оказывается, издательство дораспродает оставшиеся считанные экземпляры подарочного издания этой же книги, которая продается в футляре, обтянутом атласом. Цена этого издания всего 500 руб. (первоначальная цена была 2500 руб.) Даже у меня нет своего экземпляра такой книги в футляре. Если интересно, вот ссылка: http://www.bbpg.ru/index.php?productID=258

2 комментария:

  1. Александр, опубликуйте где нибудь в онлайне ваш список, да хоть в блоге, а в книжке уже дайте ссылку на эту страничку. С уважением, Demon Petrovich.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Список слишком длинный. Сейчас он насчитывает уже около 70 страниц. Полагаю, что его удастся издать в виде электронной книги.

      Удалить