После прошлогоднего слияния двух транснациональных пивоваренных гигантов Anheuser-Busch InBev и SABMiller стоимостью более $100 млрд (это было третье по величине слияние в истории), в настоящее время AB InBev доминирует над потребителями пива во всем мире.
Слияние двух крупнейших в мире пивоваренных компаний позволит новому глобальному пивоваренному предприятию Beer Voltron получить ежегодный доход в размере $64 млрд и контроль над 29% мирового пивного рынка.
Но фактически, из-за роста числа новых независимых крафтовых пивоварен (их более 5 000 в Соединенных Штатах) и других глобальных мощных изготовителей пива (Molson Coors, Heineken, Carlsberg, China Resources Enterprise, Sapporo Breweries Limited и др.) у AB InBev остается не так уж много возможностей для роста на некоторых мировых рынках пива. Куда же может направиться ракета AB InBev, заправленная огромными деньгами?
AB InBev объявила, что хочет сделать пиво и / или отправить пиво на Марс.
«С этой смелой, новой мечтой Budweiser чествует дух предпринимательства, на котором основан наш знаковый бренд. Благодаря нашему неустанному вниманию к качеству и инновациям, пивом Budweiser сегодня можно наслаждаться во всех уголках мира. Теперь мы считаем, что настало время, чтобы Король пива направил свои достоинства в новом направлении. Когда мечта о колонизации Марса станет реальностью, пиво Budweiser будет там, чтобы совершить следующий великий шаг для человечества», -- сказал Рикардо Маркес, вице-президент Budweiser.
Комментариев нет:
Отправить комментарий