Пивной бренд «Руски» вошел в историю, как самый известный провал на рынке в России. Казанская компания «Красный Восток» вывела бренд «Руски» на рынок в июне 2002 года. но уже в сентябре было решено прекратить его производство из-за огромного количества протестов. Потребители были не согласны с таким свободным обращением с русским языком и активно возмущались допуском орфографических ошибок в названии и рекламе пива «По-руски».
Название марки было предложено руководством «Красного Востока», хотя имя автора осталось неизвестно. Креативным обслуживанием новой марки занялось рекламное агентство NFQ, прекратившее свое существование в 2009 году. Кампания проходила под слоганом «Пиво по… “Руски”. Душа нараспашку», в рекламе и на этикетках «Руски» указывалось, что это «традиционное русское пиво, сваренное по рецептам 1892 года».
Уже в мае 2003 года новая марка с неудачным названием, воспринимаемым всеми, как слово с ошибкой, пропала из списка проектов «Красного Востока». Казанский комбинат начал варить пиво «Чешский стандарт».
Название марки было предложено руководством «Красного Востока», хотя имя автора осталось неизвестно. Креативным обслуживанием новой марки занялось рекламное агентство NFQ, прекратившее свое существование в 2009 году. Кампания проходила под слоганом «Пиво по… “Руски”. Душа нараспашку», в рекламе и на этикетках «Руски» указывалось, что это «традиционное русское пиво, сваренное по рецептам 1892 года».
Уже в мае 2003 года новая марка с неудачным названием, воспринимаемым всеми, как слово с ошибкой, пропала из списка проектов «Красного Востока». Казанский комбинат начал варить пиво «Чешский стандарт».
Комментариев нет:
Отправить комментарий