понедельник, 2 мая 2011 г.

Самый громкий провал бренда

Пивной бренд  «Руски» вошел в историю, как самый известный провал на рынке в России. Казанская компания «Красный Восток» вывела бренд «Руски» на рынок в июне 2002 года. но уже в сентябре было решено прекратить его производство из-за огромного количества протестов. Потребители были не согласны с таким свободным обращением с русским языком и активно возмущались допуском орфографических ошибок в названии и рекламе пива «По-руски».


Название марки было предложено руководством «Красного Востока», хотя имя автора осталось неизвестно. Креативным обслуживанием новой марки занялось рекламное агентство NFQ, прекратившее свое существование в 2009 году. Кампания проходила под слоганом «Пиво по… “Руски”. Душа нараспашку», в рекламе и на этикетках «Руски» указывалось, что это «традиционное русское пиво, сваренное по рецептам 1892 года».

Уже в мае 2003 года новая марка с неудачным названием, воспринимаемым всеми, как слово с ошибкой, пропала из списка проектов «Красного Востока». Казанский комбинат начал варить пиво «Чешский стандарт».

Комментариев нет:

Отправить комментарий