Пивоваренная компания "Балтика" в рамках обучающей программы "Пивной
сомелье" провела в московском ресторане "В темноте" любопытный
эксперимент полной слепой дегустации пива. В эксперименте приняли
участие пивные эксперты и представители прессы, пишущей о пиве.
В ресторане "В темноте" есть абсолютно темное помещение, в котором работают слепые официанты -- они ориентируются в темноте без проблем. Перед входом в это помещение все телефоны, фотоаппараты и даже светящиеся часы были оставлены в камере хранения. Слепая дегустация и ужин длились более полутора часов.
В ресторане "В темноте" есть абсолютно темное помещение, в котором работают слепые официанты -- они ориентируются в темноте без проблем. Перед входом в это помещение все телефоны, фотоаппараты и даже светящиеся часы были оставлены в камере хранения. Слепая дегустация и ужин длились более полутора часов.
Слепота
обостряет обоняние и вкус, но мало помогает в верном распознавании
пива. Результаты ошеломительные: оказалось, что эксперты смогли
определить на вкус лишь отдельные пробы пива. А главный приз получил
победитель по имени Антон, который просто любит пить пиво. Он правильно
назвал восемь из девяти проб.
После слепой дегустации в темноте, состоялся "разбор полетов". Директор тульского завода "Балтики" подробно рассказал о всех продегустированных сортах пива.
Этот опыт показал, что даже богатый опыт и знания не всегда дают преимущество в подобных условиях. А главное: зрительное восприятие того, что пьешь, чрезвычайно важно для адекватной оценки вкуса, взаимодействующего со зрительными ожиданиями. Не зря мировой корифей и пивной писатель Майкл "Бирхантер" Джексон говорил, что первым делом пиво должно радовать глаз.
После слепой дегустации в темноте, состоялся "разбор полетов". Директор тульского завода "Балтики" подробно рассказал о всех продегустированных сортах пива.
Этот опыт показал, что даже богатый опыт и знания не всегда дают преимущество в подобных условиях. А главное: зрительное восприятие того, что пьешь, чрезвычайно важно для адекватной оценки вкуса, взаимодействующего со зрительными ожиданиями. Не зря мировой корифей и пивной писатель Майкл "Бирхантер" Джексон говорил, что первым делом пиво должно радовать глаз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий