среда, 23 апреля 2014 г.

Выставка Пивовар-2014 на ВВЦ

Вчера в Москве на ВВЦ открылась ярмарка «Пивовар-2014». О месте и времени ее проведения я узнал в Интернете. Это весьма камерное мероприятие, которое почему-то совсем мало рекламируется. Я прошел до 57 павильона через всю ВВЦ, но нигде не заметил никакой информации или рекламных щитов об этой ярмарке. А зайдя в 57 павильоне через центральный вход, убедился, что там ничего такого не происходит и уже решил, что в интернете что-то напутали, но охранник пояснил мне, что «Пивовар-2014» открылась в соседнем, самом дальнем входе в этот павильон.


Первый, кого я встретил, войдя на территорию выставки, был мой старый друг Игорь Корчагин. Он автор самой лучшей в мире книги о чешском пиве. Можете поверить мне на слово: я слежу за пивной литературой через интернет, многие книги сам приобретаю за рубежом в онлайновых магазинах, а Игорь Корчагин показывал мне свою большую коллекцию чешских книг о пиве. Так вот, перед нами самый крупный эксперт по чешскому пиву во всем мире — это Игорь Корчагин. Он Чехию знает блестяще, изъездил ее вдоль и поперек, поэтому отлично знаком с тамошними пивоварами. А лучше его книги "Чешское пиво. Альбом-путеводитель" вы не найдете, даже не пытайтесь.


DSCN8474
Как всегда на таких мероприятиях, на ярмарке «Пивовар-2014» можно было встретить немало знакомых из числа пивной общественности.

DSCN8479
Ну как не сфотографироваться со своими друзьями?

DSCN8481
Со знанием дела Игорь Корчагин наливает пиво производства московской частной мини-пивоварни Velka Morava. Он рекламирует чешские мини-пивоварни компании MBS — Mini Brewery System, которые отлично себя зарекомендовали.

DSCN8448
Пивоварня Velka Morava увеличила свои производственные мощности и теперь варит 30 тонн пива в месяц. Но пивовар Василий Иванович Медведев признался мне: спрос на их пиво так велик, что варить приходится каждый день, даже в выходные дни.

DSCN8454
А этого славного гуся для пивоварни «Велка Морава» нарисовал известный дизайнер Сергей Пронин из ProDesign.

1
Он же автор такой познавательной пивной карты.

DSCN8462
На соседнем стенде я встретил еще одного знакомого, Томаса Эрлиха, в типичном баварском пиджаке, с которым мы обменялись типичным баварским приветствием: «Grüß Gott!» Познакомились мы пару лет назад в Анапе на частной пивоварне Алексея Богера «Богерхоф». Кстати, уже уходя с выставки, я повстречался с Алексеем Богером, который спешил ее посетить.

DSCN8464
Томас Эрлих прекрасно говорит по-русски. Он представляет на выставке компанию JBT GmbH Brautechnik из Мюнхена. Что и говорить, в Баварии умеют варить пиво! Мы вкратце обсудили политическую ситуацию, присоединение Крыма к России, и Томас с явным беспокойством сообщил, что скоро ему предстоит командировка в Донецк для установки оборудования. Мы расстались, пожелав друг другу, чтобы в Донецке не открывали стрельбу.

DSCN8471
Одно из приятных открытий меня ждало на стенде компании, которая торгует в России пивом Ayinger. Айинг — это деревня-коммуна в пригороде Мюнхена, куда можно за полчаса доехать на S-Bahn. Там на сравнительно небольшой пивоварне Ayinger варят замечательное пиво разных сортов. Мне довелось побывать в Айинге и насладиться этим пивом, о чем я рассказал в своей книге «Баварское пиво. Альбом-путеводитель». Это пиво в феврале 2014 года начала импортировать компания «ИнтерПроектСервис», с чем компанию можно поздравить, хотя марка пива Ayinger, отлично известного и любимого в Баварии, в России еще мало известна.

DSCN8469
Между прочим, когда в 2006 году президент Владимир Путин совершил свою поездку в Мюнхен, он встретился с премьер-министром земли Бавария Эдмондом Штойбером. В качестве «культурной программы» его повезли именно в Айинг, чтобы познакомить с лучшим баварским пивом Ayinger. Пиво поступает в продажу как в бутылках, а в ресторанах и разливное в кегах. Ищите в барах! Очень рекомендую! Это отнюдь не "какой-то там очередной баварский лагер", как иногда пренебрежительно выражаются некоторые пивные знатоки и обозреватели, а пиво с изысканной и изящной симфонией вкуса и аромата, который настолько утончен, что словами его описывать так же бессмысленно и неуместно, как произведения музыки или архитектуры. А скоро компания начнет поставки превосходного пшеничного пива. Подробнее об Ayinger.

DSCN8457
На выставке представлены и другие компании, представляющие материалы и оборудование для производства и продажи пива.

DSCN8456
Рассказать обо всех участниках этой небольшой выставки я не стремлюсь. Если вам интересно, можете ее посетить, хотя завтра, 24 апреля, последний день ее работы.

DSCN8442
Вот только найти ее непросто: при входе на выставку «Пивовар-2014» в 57 павильоне почему-то нет никакой вывески.

Комментариев нет:

Отправить комментарий