Книга содержит подробную «картотеку» основных, самых известных международных марок пива. Читателя ждет путешествие по всем пяти континентам: он увидит свыше 500 пивных брендов, познакомится с описание трех десятков стилей пива — от ирландского стаута до бельгиского эля, от чешского пльзеньского до немецкого пшеничного вайсбир и мексиканского водянистого лагера. Каждый бренд описан одинаково: история пивоварни и бренда, основные характеристики данной марки, а также показаны фотографии бутылки и бокала с пивом, а также даются указания по сервировке и сочетаемости с блюдами. На страницах издания кратко рассказана история пива, описано, из чего и как его делают. Все просто и лаконично. Сухо и точно.
Однако меня всегда настораживают и напрягают книги, у которых нет автора. А ведь таких книг не бывает. Даже если книгу писали несколько человек, их число не бесконечно, а каждый автор имеет право на имя. Книга фактически является справочником, созданным итальянским географическим институтом в Новаре (Istituto Geografico De Agostini). Так что в книге нет ничего персонального, никаких личных впечатлений и мнений. Полагаю, что книгу о таком вкусном продукте, каким является пиво, нельзя писать столь холодно и безразлично.
Пиво (Birra) / Перевод с итал. Л. Ремова. — М.: АСТ, Астрель, 2008. — 240 с. — Тираж 3000 экз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий